Учитель начальных классов
Уровень образования
Среднее профессиональное Петрозоводский педагогический колледж
Высшее Переподготовка в ФГБОУ ВО Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко
Общий стаж работы
15 лет
Стаж работы по специальности
14 лет
Квалификация
Соответствие занимаемой должности
Ученые степени и звания
Преподаваемые дисциплины
- Изобразительное искусство
- Литература
- Литературное чтение
- Литературное чтение на родном языке
- Математика
- Музыка
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Природоведение
- Родной язык
- Русский язык
- Технология
- Труд
- Чистописание
- Чтение
Наименование направления подготовки и (или) специальности
"Преподавание в начальных классах" Учитель начальных классов
"Педагогика и методика начального образования" Учитель начальных классов
"Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации" Преподаватель логопедии
Повышение квалификации и переподготовка
Воспитание социально ценных качеств у младших школьников в образовательной деятельности,2021г.
Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе,2021г.
Нестандартные подходы к решению арифметических задач в начальной школе,2022г
ФГОС-2021: построение содержания системы заданий на основе примерной рабочей программы по учебному предмету "Окружающий мир",2021г.
Обновленные ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению, 2022г
Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности,2022г.
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении,2022г.
Обновленный ФГОС НОО: содержание, механизмы, реализация,2022г.
Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников,2022г.
Системный подход в формировании читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения,2022г.
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике,2022г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО,2022г.
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в контексте реализации обновленных ФГОС НОО И ФГОС ООО,2022г.
Оказание первой помощи в образовательной организации,2022г.
Преподавание предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в рамках обновленных ФГОС,2022г.
Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования в работе учителя, 2022
Основные аспекты реализации обновленных ФГОС начального общего образования, 2022
Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях,2022
Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена, 2022
"Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности",2022
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора)",2022
Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной среды в общеобразовательной организации", 2022
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция, 2023
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 2023
Скоростное чтение, 2023
Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО, 2023
Функциональная грамотность школьников ,2023
Инклюзивное и интегральное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ,2023
Обеспечение системы детсткого отдыха и оздоровления в условиях детских сезонных лагерей различного назначения ( в том числе летних школьных площадок),2023
Образ жизни подростков в сети, 2024
Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 2024